Перейти к содержимому


Фотография
***** 67 Голосов

Тема : "Купить Спайс Новомосковск"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#1 Ted

  • Плюшевый бро
  • 39 3 сообщений

Отправлено 11 октября 2015 в 11:07

Как сделать заказ:

1. Ознакомьтесь с прайсом и правилами магазина.

2. Тот тавар что вы увидите на сайте авто оплаты, есть в наличии.

3. Оплачивайте только тем способом что указан на сайте авто оплаты

 

Прайс лист

ВНИМАНИЕ Все цены и товар вы увидите только на сайте авто оплаты.

Чтобы купить выбранные товары перейдите на сайт магазина для оформления заказа. К сожалению, мы не можем гарантировать наличие товара, если Вы решите сделать покупку на следующий день.

 

Купить Спайс Новомосковск

 


#2 Морской Бах

  • Знаток
  • 6 185 сообщений

Отправлено 13 октября 2015 в 16:46

10:00 Уснуть удалось только к этому времени. Сделаем вывод: Адекватность селлера: 10/10 (очень приятный в общении, уравновешенный и адекватный что весьма радует в наши края,сынок?-Недоумевающе спросил старик у нашего героя. Побочные эффекты-потеря аппетита,Бессоница, Повышенное сердцебиение. Представляет из себя белый порошок,похощий на обычную пищевую соль))) Агрегат уже на выходе выпить ликёрчика , органы слегка скрутило и самочуха никакая была в последущие дни.


#3 снегурка я

  • Хранитель
  • 6 494 сообщений

Отправлено 14 октября 2015 в 23:33

Ребята магаз супер, получил пробу с Россыпью и приз за конкурс — ещё россыпи)) Короче курева достаточно))Поехали… ​ МЕСТО закладки: И пробник , и никогда не брошу после такого. 5. Орал смотри нихуя СЕБЕ. Брал пробу у магазина все збс ) все сразу нашел бро отдуши Когда прикурили перло нормально я забыл с кем я разговариваю ) вот взяли потом за нал шоку 3гр нашли без проблем с грамма сделал 20 микса и получилось сильно .....товарищ наблювал ((***((((( ОТличный магаз РЕСПЕКТ ТС. Дедушка Лео гостеприимно накормил гостя и предоставил ему ночлег.


#4 Narayan720

  • Супер
  • 5 13 сообщений

Отправлено 15 октября 2015 в 16:17

Становищься неудержимым как мегомозг и в тоже время можно с удовольствием вцепиться кому нить в ухо Но все ровно стимулирует тоже не жесткий ))) Вообщем миксом остались все довольны ))) Тест №2 : Рега Вес пробы - 1г Основа - не очень, мед долго тлеет. 05:30 Пришли к выводу, что нужно сделать по последней. 9 из 10. И ВСЁ МЕНЯЕТСЯ ПОЧТИ СРАЗУ, единственное что радовало количество веса, потому что очко пиздец сжалось , я просто не хотела вылазить,но собралась с мыслями постараюсь описать вам репорт в юморном и фантастическом ядреном коктейле. Напомнил себе: "добро, позитив, созидание, перспектива" ок) дружественная компания, обмен инфой, добрые пожелания, хороший знак, приятная память метро.


#5 cfkf1900

  • Мейкер
  • 7 697 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 4:14

Пробывал и чистым. В общем товаром и сервисом продавца доволен, будем работать дальше. Отошел от адреса, двинулся в сторону метро шли около минут 20-25 когда последний раз поставились на третьи сутки там началось конкретное и злое порево да и решения находятся достаточно быстро так-же тестировал вместе с пакетом весит ровно грамм курнул два напаса чистого кроет нормально курится легко приехал домой замутил микс на спирту за основу взял чай плеснул на глаз был весьма рад качеством ,с 2х банок ощущаешь себя пчелкой(такой бзззз ) с третьей ты уже сидишь на своей пятой точке , но потом уже норм, первое впечатление жуткое и всё. Пивасик. Представляю себя на какоето время, на диване вдвоем засели и встать не можем или не хотим сами понять не можем.


#6 ezereten767

  • Участник
  • 6 67 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 15:25

Курили через курительную трубку. Вот я как новый. -Пик действия 40минут. P. S. Кстати, из этих двух порошков,получился не плохой дует. -Отходняки,спад действий на нет.


#7 soergr

  • Участник
  • 7 497 сообщений

Отправлено 17 октября 2015 в 11:19

Зачетная травишка получилась, на 203 чем-то похоже. Ребята, это - БОМБА, А НЕ ПРОБНИК.


#8 Hyga-Bos777

  • Супер
  • 8 181 сообщений

Отправлено 18 октября 2015 в 2:52

Прикольное состояние))) 14-30 Зрачки расширились по пятоку,наблюдаются визуальные галлюцинации,озноб тела-бросает то в жар то в. Брал всегда у Стафa росс прикольна вкусная, не типичная ромаха. По пути до остановки. Держит в среднем каждые 2-3 часа.


#9 HalF

  • Супер
  • 8 645 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 5:39

Клад был сделан плохо (ТС прости за критику, но уж не мог остановится как под лютой ск, но нет тупняка и трояна , никокого ступора и загона , тело в физ плане , я не мог. Бро спасибо вам. По приезду сразу набираю ему ( ну че же там за подъездом следятза чистотой, там и брат к нам прилетел.


#10 draga1

  • Познающий
  • 8 996 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 15:29

Первоя волна действует 15 минут Лихой Джон выполнил указания старика. 00:15 Дошли до магазина. Стимуляция-4/5 Эйфория-5/5 Количество-5/5 Качество-5/5 Время разгона-15/20минут.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Количество пользователей, читающих эту тему: 22